ZONT управление котлом
Последние 5-10 лет системы электронного контроля и управления инженерными системами загородных домов стали по-настоящему массовыми. По каким причинам это произошло? Во-первых, «Умные» решения теперь гораздо доступней домовладельцам. Если раньше диспетчеризацией были оснащены лишь топовые модели котлов премиальных брендов, то теперь появилось множество сторонних универсальных решений, которые можно установить на любой теплогенератор. Например, система ЗОНТ управление котлом от российской компании Микролайн как раз такое решение. Во-вторых, зоны покрытия сотовых операторов до последнего времени быстро росли и все больше загородных домов, коттеджей и дач попадали в зону уверенного доступа к сети. Уверенный доступ в сеть сделал возможным удаленное управление котлом через телефон буквально из любой точки мира, где так же есть связь.
Что это дает?
Такой вопрос может возникнуть у человека дом, которого всегда под присмотром. Топились же предки без «новомодных наворотов» и мы сможем! Отчасти это так, но современные люди стали гораздо мобильнее. Мы ездим в отпуск, командировки, да и каждый день на работу можем отправляться на большие расстояния. Очевидно, что не у всех есть дворецкий или домработница что бы следить за домом в отсутствие хозяина. Со многими их функциями прекрасно справляются интеллектуальные системы умного дома. Видеонаблюдение, сигнализация, а теперь и контроль отопления можно осуществлять удаленно.
Главное что дает дистанционное управление газовым котлом через интернет - безопасность. Не секрет что при температуре на улице ниже 0 градусов при остановке отопления есть в среднем 24 часа до того момента как дом промерзнет. Это время может сильно разниться в зависимости от теплопроводности стен, объема теплоносителя в системе отопления, исходной температуры в доме и на улице. Главное что на то что бы среагировать на аварию у домовладельца есть не так много времени. Нужно найти свободных мастеров, дождаться результатов диагностики, а так же найти и закупить необходимые запчасти для ремонта. Начинать решать проблему нужно как можно скорее ведь ущерб от промерзания, скорее всего, будет существенным. Риск можно снизить залив в систему отопления антифриз. У этого решения помимо плюсов – антифриз не замерзает, есть и весьма существенные минусы – хуже текучесть, забиваются трубы и теплообменники и т.д. С водоснабжением и канализацией дела обстоят хуже, трубопроводы и сантехнические приборы не переживут заморозку. Расходы на восстановление всего этого хозяйства не сопоставимы со стоимостью оборудования ZONT управление котлом и его установки.
Экономия и комфорт. Про экономию на восстановлении инженерных систем в случае промерзания мы уже написали. Далее разберем сценарий, когда дом используется не постоянно, например по выходным. Когда в доме никого нет, температуру можно поддерживать на уровне +5-10 градусов. Это обеспечит сохранность бытовой техники и инженерии. А так же позволит не тратить лишние средства на газ, дизельное топливо или электричество в зависимости от того какое топливо используется в котельной. Очень удобно иметь возможность заранее, перед приездом, дать котлу команду увеличить температуру в доме до комфортных для проживания +22 градусов. Отчасти такую задачу можно решить, запрограммировав режим работы котла по расписанию. Не вся техника оснащена автоматикой, позволяющей это сделать. К тому же такое решение не достаточно гибкое. Планы могут измениться, а программа останется неизменной до следующего приезда. Проще один раз потратиться и купить управление газовым котлом через смартфон с установкой, получив сразу все преимущества диспетчеризации.
Управление газовым котлом через смартфон от «Газсервис»
Компания «Газсервис» устанавливает оборудование ZONT от Микролайн и решения других российских производителей для управления котлом через телефон по GSM или Wi-Fi. Например, Кситал. Мы помоем подобрать модуль, датчики температуры и другое оборудование под ваш котел, и отопительную систему, все установим и протестируем. Настроим сценарии работы, а так же поведем инструктаж по использованию нового оборудования и мобильного приложения. Наши специалисты прошли обучение по подбору и монтажу оборудования ZONT, что подтверждается соответствующими сертификатами. Ознакомиться с реализованными проектами можно на сайте Микролайн в разделе «Биржа специалистов». По любым вопросам, связанным с дистанционным управлением котлом обращайтесь по телефону +7 (495) 773-00-06, на электронную почту info@kotlo-servis.ru или в WhatsApp по номеру +7 (985) 773-00-06.